В обновлении 10.1.7 было добавлено множество достижений, посвященных профессиям, в том числе — Нордскольский мастер на все руки. Это отличный повод прокачать инженерное дело Нордскола.
Тимофей Ошенко в Даларане над Лесом Хрустальной Песни по координатам /way 39.0 27.2 с радостью обучит этой чудесной профессии всех желающих.
Есть два способа прокачать нордскольское инженерное дело: через гоблинскую специализацию и, соответственно, не через нее. Несмотря на тот факт что оба варианта похожи, первый всё же дешевле и даже несколько проще. Однако мы не думаем, что ради прокачки одной профессии стоит делать выбор в пользу того или иного направления, полностью с ними не ознакомившись. Также необходимо учитывать, что для выбора специализации необходимо достичь навыка 200 в классическом инженерном деле. Подробнее о специализациях и их различиях (в строго декоративном ключе) — здесь.
Далее представлены оба пути — выбирайте, какой вам ближе.
Специализация в инженерном деле старых дополнений не имеет отношения к специализациям профессий Dragonflight, это две абсолютно разные системы.
Достигнув навыка 200 в классическом инженерном деле, игроки получают возможность выбрать одну из двух специализаций: гоблинскую или гномскую. Впоследствии ее можно изменить. Выбранная специализация влияет только на доступные рецепты. Конечно, так как это уже давно не актуальный контент, большая их часть бесполезна. Интересного не так много, но оно есть: уникальные маунты, питомцы и игрушки. При этом выбирать специализацию совершенно не обязательно: большинство рецептов доступно и без этого.
Такая система существует в инженерном деле с классики до Пандарии включительно.
Инструменты
Экипировка профессий, введенная в Dragonflight, заменяет все ниже перечисленные инструменты, поэтому является наилучшим вариантом. Если она у вас есть, сразу переходите к прокачке.
Помимо ресурсов для создания инженерных чертежей нужно несколько инструментов: Кузнечный молот, Тангенциальный вращатель и Шлицевой гироинструмент. Все они продаются у поставщиков товаров для инженеров. К счастью, их можно заменить всего одним — гномским армейским ножом. Данное приспособление существует в нескольких экземплярах и продается на аукционе:
- Гномский армейский нож
- Образцовый гномский армейский нож
- Образцовый гномский армейский нож (персональный)
- Прокачка без гоблинской специализации
-
Материалы
Приведенное количество ресурсов — приблизительное, так как в прокачке используется большое количество желтых и зеленых рецептов:
- 390 х Слиток саронита (780 х Саронитовая руда)
- 270 х Слиток кобальта (270 х Кобальтовая руда)
- 10 х Кристаллизованная земля
- 42 х Кристаллизованная вода
- 25 х Нож для снятия шкур
- 25 х Шахтерская кирка
- 25 х Кузнечный молот
- 40 х Набор механика
- 14 х Борейская кожа
- 7 х Извечная тьма
- 7 х Ледяная ткань
Набор механика, Нож для снятия шкур, Шахтерская кирка и Кузнечный молот приобретаются у вендоров.
Прокачка навыка 1-75
1-10
Все нижеперечисленные крафты будут использоваться позже, поэтому нужно скрафтить их все, даже если навык 10 уже достигнут:
27 х Пригоршня кобальтовых болтов — получится 54 штуки
11 х Неустойчивый детонатор — получится 22 штуки
10 х Перегруженный конденсатор10-15
7 х Взрывчатая приманка — изначально будет желтым
15-25
17 х Труба из ледяной стали — понадобится позже в полном объеме (и пожелтеет на навыке 20)
25-30
7 х Рефракторный прицел с бриллиантовой огранкой — изначально будет желтым
30-35
15 х Нитроускорители — изначально будет зеленым
35-45
25 х Транслятор нервных импульсов — позеленеет на навыке 40
45-50
7 х Детали для набора инъекций маны — изначально будет желтым
50-55
7 х Механизированные снегозащитные очки — изначально будет желтым
55-60
5 х Генератор шума
60-75
25 х Гномский армейский нож — пожелтеет на 65 и позеленеет на навыке 70
- Прокачка с гоблинской специализацией
-
Материалы
Приведенное количество ресурсов — приблизительное, так как в прокачке используется большое количество желтых и зеленых рецептов:
- 290 х Слиток саронита (580 х Саронитовая руда)
- 260 х Слиток кобальта (260 х Кобальтовая руда)
- 10 х Кристаллизованная земля
- 27 х Кристаллизованная вода
- 25 х Нож для снятия шкур
- 25 х Шахтерская кирка
- 25 х Кузнечный молот
- 7 х Ледяная ткань
Нож для снятия шкур, Шахтерская кирка и Кузнечный молот приобретаются у вендоров.
Прокачка навыка 1-75
1-10
Нижеперечисленные крафты будут использоваться позже, поэтому нужно скрафтить их все, даже если навык 10 уже достигнут:
20 х Пригоршня кобальтовых болтов — получится 40 штук
27 х Неустойчивый детонатор — получится 54 штуки
10 х Перегруженный конденсатор10-15
7 х Взрывчатая приманка — изначально будет желтым
15-25
12 х Труба из ледяной стали — понадобится позже (и пожелтеет на навыке 20)
25-55
32 х Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки — пожелтеет на навыке 50
55-60
5 х Генератор шума
60-75
25 х Гномский армейский нож — пожелтеет на 65 и позеленеет на навыке 70